[sisyphus] Стабильный Сизиф II

Чт Авг 24 01:14:33 MSD 2006

On Wednesday 23 August 2006 14:53, Fr. Br. George wrote:
1. Багзилла. Ситуация с ней аховая -- масса
> заброшенных, годами не исправляемых ошибок. Масса мусора
> (например FIXED/не-CLOSED). В результате по bz правтически
Я не так давно (в конце года что ли)проделал достаточно
титаническую работу, пройдясь по всем FIXED багам и сделав
CLOSED, если это действительно могло считаться таковым.

Насколько я понял, проблема в том, что по какому-то поверию
считалось что CLOSED ставить не обязательно, и так хорошо. В
итоге этап проверки и подтверждения тем, кто сообщал о баге,
благополучно опускался в большом количестве случаев.

--
Lav
Виталий Липатов