[sisyphus] [JT] Мгновенные сообщения в локальной сети

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Авг 22 17:59:06 MSD 2006

В сообщении от 22 августа 2006 17:52 Andrei Osipov написал(a):
> А ejabberd никто не пользовал что ли? Я сам пробовал, но в сизифе
> версия старая... FR в багзилле, но обновления не видать...
А как то попробывал  - замучился с настройками. Предложили посмотреть на
wildfire: скачал, распаковал, слегка изменил конфиг и запустил его. Работает
отлично, мне очень нравится. Ни каких заморочек с ним. А ejabberd ... в общем
с ним тогда проблемы сплошные у меня были, я и плюнул на него ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845