[sisyphus] Мгновенные сообщения в локальной сети

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 22 16:52:36 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Хотя, мне бы больше понравился вариант подружить jabber 1.4.4 с ЛДАПом...
>
> Может быть есть у кого опыт?

Хотите поговорить о возможности сменить '%def_disable ldap' на
'%def_enable ldap' в jabberd2.spec?

Я держу его выключенным по двум причинам: 1) непонятные для меня
проблемы с ldap в Sisyphus; 2) всё равно не использую ldap в реальной
жизни, а баловаться с игрушечной ldap-инсталляцией мне некогда.

Если берётесь тестировать - начнём со сборок с '%def_enable ldap' в
people, а в перспективе - в Sisyphus.

?

--
// AB1002-UANIC