[sisyphus] [JT] Мгновенные сообщения в локальной сети

Вт Авг 22 16:48:43 MSD 2006

В сообщении от 22 августа 2006 16:45 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Мне то же крайне не понравилось размещение в /opt и, похоже, жесткая
> привязка к этому месту ...
Нормально переносится, я пробывал его засунуть в /usr/share/ работает хорошо.
> Ну и, при малейшей ошибочке в конфиге, загрузка была неимоверная...
Чёртовы его логи, где не всё есть, что нужно ... ;)

> Так шо, конфиг свой, выстраданный, с рекомендациями по доработке ЛДАП я
> убивать не буду, а пользоваться, похоже, нет ... :)
Заводи, Дима, страничку на фики и выкладывай все свои наработки туда ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845