[sisyphus] [JT] Мгновенные сообщения в локальной сети

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 22 16:42:11 MSD 2006

Vladimir V. Kamarzin wrote:

>  a> Посмотри на wildfire :
>  a> http://www.jivesoftware.org/wildfire/
>  a> Прост в установке, настройке и есть web-интерфейс для управления. Я его уже
>  a> почти полгода использую. Прекрасно работает.
>
> А запаковать и в сизиф? ;)

Увы и ах, java - не тот язык программирования, на котором пишут легко
поддающиеся упаковке приложения. Не знаю, как сейчас, но раньше бичом
серверных java-приложений было полное непонимание концепций разделения
привилегий, работы с наименьшими возможными правами, и, что самое
печальное, банальной демонизации процесса (daemon(3)).

Сейчас есть http://jakarta.apache.org/commons/daemon/jsvc.html, но
используется ли он за пределами tomcat?

"Saying that Java is good because it works on all platforms is like
saying anal sex is good because it works on all genders." ;-)

--
// AB1002-UANIC