[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Авг 21 11:10:00 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Проще всего, настроить свой репозиторий (тут недавно пробегало)...
> И машитнку без Инета кормить из этого репозитория ...
> Синхронизировать весь репозиторий - весьма сомнительная необходимость ...

Э... немного не так сказал... 2 машинки, канал в инет на двоих один.
Канал между машинками - локалка.
Дист-апгрейд сейчас делается периодически то на одной то на другой. При
этом ессно, дважды одно и то же тянется из инета....
А я бы хотел так:
Если я с М1 уже слил обновления, то М2 синхронизирую с М1. И наоборот.
В данном случае мне нужно именно синхронизация.

PS: версии софта машин практически одинаковы по составу пакетов...