[sisyphus] sams & current sisyphus

Alexander Volkov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_vladregion=2Eru?=
Пт Авг 18 17:16:14 MSD 2006

On 2006-08-15 10:46:46 +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
SD> Alexander Volkov пишет:
D> Ну у меня пользователи не такие умные чтобы лазить по базе.
SD> >
SD> Я почти допилил до работоспособного состояния с разделением на сервер,
SD> конфиг и веб морду.
SD> Смогу чуть позже. Вот мой спек. Вроде собирается.
Добрался наконец плотнее глянуть на разницу с моим ;)
Слав, а какой смысл делить его на части? ИМХО они не имеют першпективы по
отдельности...
Почему у сервера поставил зависимость на mysql-client? Там ить база
создается, сервер наверно нужен.
Ну и не место ли php-скриптам в /var/lib? Вот только как туды перетащить - не знаю пока...

--
 Regards, Alexander