[sisyphus] kernel-image-xen

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Авг 18 16:59:56 MSD 2006

В сообщении от 16 августа 2006 18:10 Denis Pynkin написал(a):
> Кто-нибудь на данный момент занимается опакечиванием ядер для Xen ?

сам и отвечу:

- есть готовый спек для xen ядер, которые собираются в хэшере, инсталлируются
и работают

- нет скриптов для автоматического добавления в grub, lilo
- с lilo тоже надо разбираться - необходимо использовать дополнительно
mbootpack из пакета xen, но пока не получилось :-(
- пока что не совсем успешно загружается система Compact 3.0 в vmware, на
реальном железе пока не тестил
- пока что не пробовал накладывать все альтовские ядерные патчи, но с другой
стороны vanilla патч для 2.6.16.26 наложился без проблем

поскольку заниматься постоянной поддержкой пакета времени нет и в ближайшее
время не предвидится, было бы неплохо, если бы майнтейнить взялся человек с
большим количеством времени/опыта
со своей стороны могу сказать, что если будут наработки в данном направлении,
то обязательно дам знать ;-)

ЗЫ в аттаче мои _рабочие_ spec'и, на выходных еще повожусь

--
WBR, d4s