[sisyphus] kernel-image-xen

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Авг 17 16:20:20 MSD 2006

В сообщении от 16 августа 2006 19:12 Andrey Khavryuchenko написал(a):
>  DP> Кто-нибудь на данный момент занимается опакечиванием ядер для Xen ?
>  DP> ЗЫ не хотелось бы изобретением велосипеда заниматься ;-)
>
> Намереваюсь приступить очень скоро (эта неделя, макс. - начало следующей).
> Предлагаю скооперироваться.

отлично
на данный момент уже собирается, есть небольшие проблемы с раскладыванием по
пакетам - это как раз сейчас фиксится

за основу взяты:
- xen-3.0.2-alt3 by Alex Yustasov
  добавлены некоторые исходники в xen-source
- kernel-image-std26-up by Sergey Vlasov
  в основном переделана секция %prep (местами надо будет переделать)

2 отдельных пакета - kernel-image-xen0 и kernel-image-xenU, для удобства
пакетирования

если надо - могу скинуть на мыло spec-файлы

Пока что не брался за проблему postinstall скриптов - они, все же, отличаются
от обычных, поэтому надо переписывать - может займетесь для экономии
времени ?

--
WBR, d4s