[sisyphus] хаос и бардак вокруг browser-plugins-npapi (Was: Re: dist-upgrade от 2006-08-16)

Ср Авг 16 18:51:53 MSD 2006

В сообщении от 16 августа 2006 17:20 Igor Zubkov написал(a):

> А зачем оно вообще было сделано? Кто-нибудь помнит?

Чтобы NPAPI-плагины лежали в одном месте. Практически весь софт может
использовать эти плагины в ЛЮБОМ каталоге. Если вдруг какая-то софтина (я
таких не знаю) не может этого делать и её нельза "научить" это делать, то в
этом случае эта кривулька и должна таскать за собой в пакете нужный ей
симлинк. ИМХО весь сыр-бор подняли из-за тривиального бага в отдельном
пакете: здесь и обсуждать-то было нечего - повесить заметку с тривиальным
патчем в багзиллу и элементарно приложить этот патч в следующей сборке.

--
Led.