[sisyphus] hesher не хочет работать внутри VPS :-(

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 16 00:42:10 MSD 2006

On Tue, Aug 15, 2006 at 11:12:53PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> так это лажа какая-то - почему при создании VPS получаются такие права.

Телепаты вышли из отпуска.
Скорее всего, template cache для этого контейнера был создан при помощи
hasher'а, причём либо одна из команд была запущена без параметра --save,
либо, что наиболее вероятно, был использован hasher cache, созданный без
параметра --save.

Напоминаю, что hasher cache, созданный во время сборки пакетов (т.е. без
параметра --save), непригоден для создания template cache под контейнеры
(т.е. с параметром --save).  Поскольку hasher cache (пока) не содержит
информации о том, в каком режиме он был создан, пользователю приходится
следить за этим самостоятельно.

--
ldv