[sisyphus] hesher не хочет работать внутри VPS :-(

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 15 18:40:39 MSD 2006

Slava Dubrovskiy wrote:
> Здравствуйте.

Hi!

> Что-то не могу понять что не так. Создал отдельный сборочный сервер в
> OpenVZ. Установил hasher, rpm-build. Добавил пользователя slava,
> hasher-useradd slava, перелогинился. В общем все как всегда.
>
> При попытке собрать пакет ругается:
> hasher-priv: /: bad perms: 1775
> mkchroot: getugid1 failed.
> удален `/home/slava/RPM/hasher/lockdir/pid'
> удален каталог: `/home/slava/RPM/hasher/lockdir'
>
> В FAQ написано что нужно срочно чинить файловую систему. Шаблон делал с
> помощью spt как описано в вики. Может есть какие-то особенности по
> использованию хешера внутри VPS?

Для начала прочтите
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-May/082009.html (всю
нить обсуждения от начала до конца).

Потом пробуйте сделать так, чтобы внутри VPS `ls -ld` выдавало
0755/drwxr-xr-x root:root вместо того, что у вас сейчас.

P.S.
http://www.google.com/search?q=hasher-priv+bad+perms++site%3Alists.altlinux.org
- с вас причитается за курс обучения использованию google ;-)

--
// AB1002-UANIC