[sisyphus] sams & current sisyphus

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Авг 15 11:46:46 MSD 2006

Alexander Volkov пишет:
> [...]
Вспомнил! У меня работает предыдущая версия. До новой все никак не доберусь.
> Я тоже в конце мая собрал для 2.4 - но там так криво реализована работа с
> пользователями! У мя используется ncsa, а эта сволочь хранит пароли в базе
> в открытом виде!

Ну у меня пользователи не такие умные чтобы лазить по базе.
> Хотя в остальном он меня устроил более всех, и с июня крутится в
> production с костылем вида chattr +i на файл паролей сквида.
> Спек я пили-пилил, но так и не удалось мне путью переложить контент
> куда-нить в /var/lib :(

Я почти допилил до работоспособного состояния с разделением на сервер,
конфиг и веб морду.
> Скинемся напильниками?
Смогу чуть позже. Вот мой спек. Вроде собирается.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.