[sisyphus] sams & current sisyphus

Пт Авг 11 11:12:03 MSD 2006

В сообщении от 11 августа 2006 11:07 Slava Dubrovskiy написал(a):
> У меня есть уже готовые пакеты и вот уже 3-4 месяца его активно
> используют.
Слав, будь добр тогда, кинь мне их в личку. Я внимательно прочитал всё что
есть в архивах рассылок @lists.altlinux.org по данному вопросу. Знаю, что ты
и Николай Гречук им занимались. Николай сейчас не доступен ... :(
> Но в сизиф я его побоялся заливать.
> 1. Почему-то периодически падает samsd.
> 2. Мне не нравится как он меняет конфиг сквида. Я такого не люблю.
А можно ещё и примеры конфигов в личку? Буду очень благодарен ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845