[sisyphus] libpango-1.14.0-alt1 - не ставить

Чт Авг 10 22:15:06 MSD 2006

Vitaly Lipatov пишет:

> Алексей, я в таких важных случаях делаю в спеке проверку, чтобы
> пакет никак не мог собраться без нужной версии (определяю по
> какому-либо файлу, который появляется дополнительно, или на
> худой конец по наличию требующихся символов в библиотеке).

Я это уже сделал в порядке работы над ошибками. В ошибочном пакете
отсутствовала целая библиотека, которая нужна такому количеству пакетов,
что пакет просто не пропустили в Сизиф, спасибо incominger'у.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov