[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 10 16:27:00 MSD 2006

On Thu, Aug 10, 2006 at 03:26:36PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> ASPLinux это слияние Black Cat Linux и ещё одного дистра Linux (название
> запамятовал).

Этот ещё один дистр и назывался ASPLinux. И компания, которую SWsoft создал
под разработку дистрибутива, тоже называлась ASPLinux. Вначале они вели
переговоры с Сережей Кубушиным, но он в конце-концов отказался (их
предложения и наше видение того, как развивать дистрибутив были слишком
полярны). Они даже пытались сначала что-то сделать сами, но _если мне память
не изменяет_, появились только беты, заслужившие не самые благосклонные
отзывы в рунетовских обзорах. В марте 2001 они объявили о "слиянии" с
командой Black Cat Linux. Но глядя на опыт Кантера и команды и людей из
ASPLinux, я бы назвал это ребрендингом Black Cat :)