[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Авг 10 12:20:40 MSD 2006

Afanasov Dmitry wrote:

> это уже не linux, а windows :) мне кажется это не совсем верный путь считать,
> что пользователь в linux ничего собирать не будет. для этого снаала добиться
> надо кроссдистрибутивной совместимости, а уж потом говорить, что сборка для
> разработчика.

какой смысл обсуждать Junior, если есть Компакт, к которому идет
несколько гигабайт контрибов?
И, надюсь, эта тенденция выпуска дистрибутивов продолжится

--
У каждого в башке свои тараканы...