[sisyphus] Несколько вопросов.

Чт Авг 10 09:58:04 MSD 2006

Andrey Novoselov пишет:
> в Гномовом меню получились не все программы, но и в пункте АЛТ
> Меню тоже оказались далеко не все.
Это, как уже было сказано, последствия отказа от меню в стиле Debian.
update-menus больше не поможет, поскольку меню, которые он апдейтит, не
используются.

> После установки gnome-menu-editor его ес-но не появилось нигде.
Появилось, но в не совсем привычном месте :) Впрочем, этот
gnome-menu-editor всё равно почти ничего не умеет.

> Пункты настроек
> из альтовского меню ни один не запускаются ( хотя пароль
> запрашивают). Sylpheed-claws оказалась в такой кодировке, что
> невозможно попытаться настроить.
> Вопросы:
> 1. Как ныне правильно править меню (update-menus не помогло)?
> Возможно ли это в принципе?

Худенький-простенький редактор меню есть по правой кнопке мыши на
гномьем меню -> "Изменить меню". А вообще, как ни грустно, правильная
настройка меню сейчас сводится к пинанию мейнтейнеров соответствующих
программ.

> 3. Хотел настроить по описаниям в и-нете xgl-server со всякими
> обьёмными фишками. Как это делается на Сюсе, Убунте  и пр.
> прочёл. - но не нашёл в Сизифе xgl-server пакета. Кто-либо
> настраивал у себя подобное? Поделитесь опытом.

Насколько я понимаю, до Сизифа пока эти красивости не доползли, всё в
стадии обкатки.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov