[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Авг 8 15:41:18 MSD 2006

В сообщении от 8 августа 2006 13:22 Andrii Dobrovol`s`kii
написал(a):

> Да, с меню засада. Но, тут, видимо, всё упирается в сами
> программы. В смысле в наличие нужных файлов меню в программных
> пакетах.
Непонятно вот что. Пусть бы они все появлялись в АЛТ меню. ( По
мне так пусть во всех ок. манагерах было бы только альтовское
меню. но всё, что я ставлю появлялось бы в нём). А так в Айсе
одно меню. В Гноме другое. Будет время проэкспериментирую с КДЕ.
И главное - некоторые программы вообще ни в одно не попали.