[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Вт Авг 8 14:20:04 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> Есть такое. Ошибки лезут на "старом" Сизифе регулярно. Но, всё, и в
> том числе переключение раскладок, у меня работает. На Сизифе
> установленном обновлением с Compact 3.0.4 месяц назад ошибок нет и
> тоже все работает.

"Старый" -- это насколько? У меня последнее обновление двухнедельной
давности. Или имеет значение предыстория (которая у меня тянется аж от
ALJ1.1). Но каким боком? И если да, то ALT Linux suxxx с их хвалёной
концепцией непрерывных обновлений (на что в том числе я в своё время и
купился). Выходит, что всё же время от времени надо полностью
переустанавливать систему? Маздайщина, блин, если это так ;(