[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Вт Авг 8 12:51:24 MSD 2006

Приветствую всех!

Какое-то время тому назад я писал, что после очередного обновления
Сизифа у меня отвалилось переключение раскладок в Гноме, а при каждом
запуске появляются сообщения об ошибках. Так вот, довожу до сведения,
что до сих пор ничего не изменилось (последний раз я обновлялся недели 2
тому назад). Чтобы не утруждать вас поисками по архивам ещё раз привожу
симптомы:

При запуске иксов вылезают следующие сообщения:

1)

Ошибка активирования параметров XKB.
Она может произойти при следующих обстоятельствах:
- ошибка в библиотеке libxklavier
- ошибка в X-сервере (утилиты xkbcomp, xmodmap)
- X-сервер имеет несовместимую реализацию libxkbfile

Данные о версии X-сервера:
The X.Org Foundation
70000000

При составлении отчета об ошибке пожалуйста включите:
- Результат xprop -root | grep XKB
- Результат gconftool-2 -R /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd

***

Сами результаты вот:

[mutabor на Digitalina app]$ xprop -root | grep XKB
_XKB_RULES_NAMES_BACKUP(STRING) = "xorg", "pc104", "us,ru", ",", ""
_XKB_RULES_NAMES(STRING) = "xorg", "pc104", "us,ru", "", ""
[mutabor на Digitalina app]$ gconftool-2 -R
/desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd layouts = [us,ru       winkeys]
  model =
  overrideSettings = false
  options = [grp grp:caps_toggle,grp     grp:switch]

2)
Произошла ошибка при запуске демона установок среды GNOME.

Некоторые вещи, такие как параметры темы, звуков, фона, могут не
работать корректно.

Демон установок перезапускался слишком много раз.

Последнее сообщение об ошибке было:

System exception: IDL:Bonobo/GeneralError:1.0 : Процесс-потомок не выдал
сообщения об ошибке, произошел неопознанный сбой

Среда GNOME попробует перезапустить демон установок в следующий раз при
начале сеанса.

***

3) При выполнении некоторых действий (например, открытии диалога
настройки раскладок клавиатуры) вылезает следующее:

Невозможно запустить менеджер установок "gnome2-settings-daemon". Без
менеджера параметров среды
GNOME некоторые настройки могут не иметь эффекта. Либо это проблемы с
системой Bonobo, либо иной
менеджер установок (например, среды KDE) может быть уже запущен и
конфликтовать с менеджером
установок среды GNOME.

***

А ещё я обнаружил, что в 12-ой консоли при запуске Гнома вылезает
дословно следующее:

Jun 10 13:27:23 localhost bonobo-activation-server (mutabor-6480): file
object-directory-corba.c:
line 709 (add_active_server): assertion failed: (!strcmp (iid,
NAMING_CONTEXT_IID) || !strcmp(iid, EVENT_SOURCE_IID))

Может быть, здесь и зарыта собака?

С уважением,
Юрий.