[sisyphus] etcnet poll: поддержка shell-переменных в конфигурационных файлах

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 8 01:15:25 MSD 2006

Andrew Kornilov пишет:

> Это повтор, предыдущее письмо было от hiddenman на altlinux.ru, вроде не
> прошло. Если что, sorry.
> =======================
> Привет всем.
>
> Проводится соцопрос на тему: "Нужна ли поддержка shell-переменных в
> конфигурационных файлах etcnet".
> То бишь, чтобы была возможность писать строки вида:
> ipv4rule:
> add from $FRIEND_NET1 table friend_net1
> ipv4route:
> default via $ISP1_GW table friend_net1
> и т.д. и т.п.
> А в файлах options уже задавать переменные как обычно:
> [...]

Пожалуй, я скажу тут +1... хотя сам сейчас активно etcnet не испльользую
... имею ввиду - нового ничего конфигурить не приходится, а все старое и
так работает... ну если не считать относительно недавних проблем hotplug
vs etcnet ;)

А в принципе, я сам тоже когда-то такое себе делал, и тоже в куске,
связянном с роутами :) Правда, требования у меня исходили чуть из другой
оперы, но все там же рядом. Ну и в качестве основного использования на
тот момент я предполагал автоматически устанавливать некоторые
переменные окружения в зависимости от имеющейся информации об
инетерфейсе, но возможность подхватывать остальные переменные окружения
вытекала автоматически из архитектуры etcnet.

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-April/031083.html

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov