[sisyphus] трабла с PHP+MySQL

Николай =?iso-8859-1?q?nicoborr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 4 21:33:31 MSD 2006

Igor Zubkov пишет:

> rpm -qa | grep php в студию!

Уже не надо. Сам php не при чем. Разобрался. Проблема была в файле
/etc/php/4.4.3/php.ini.
По ходу мэйнтейнер забыл актуализировать в php.ini пути. И все пути к
php - в usr/lib/php, usr/share/php, etc/php прописаны как /путь к
пхп/php/4.4.3.cvs и дальше много цифр. А реально все созданные
директории называются /4.4.3 и никаких cvs с цифрами.
Как только в конфиге я все пути исправил, заработало.
Бага, основанная на  чел. факторе однако.