[sisyphus] XawTV4

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 2 07:15:30 MSD 2006

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 1 августа 2006 23:26 Michael Shigorin написал(a):

 > Мне так не кажется -- хватает куда более естественных барьеров,
 >
 > чтобы и приветствуемые способы сами собой усложнились...

 > Такое помогает, когда количество целей растёт и/или лень его
 >
 > контролировать.  Например, переработка alsa-tools.spec в сторону
 >
 > find -name configure довольно-таки помогла против потерь утилит
 >
 > по мере их появления.

 > $ rpm --eval %docdir
 >
 > %docdir

 > Так то %_docdir :)
Так в спеке у меня %docdir и не было, был только %_docdir.
В общем это не предмет для спора - я это уже учёл. :)

 > http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips?v=g1v
 >
 > (один из последних абзацев)
Поймите, я это читал, видел это мнение, но обоснования, и конкретно
про %_install я не видел - Вы что думаете, что когда-то install может
уехать из /usr/bin ? В общем это для меня сейчас не пред

PS Извините, за мой "упрямый" характер - но я "козерог" и на веру ничего
не беру :)

 > "...с жульём не вязаться" (c) не помню
 >
 > ;-)
Да нет - причём тут жульё - Я очень хочу быть в составе ALTLinux Team.
Само приглашение было для меня очень почётно.
Просто это предложение было для меня неожиданно и  заманчиво до такой
степени, что сработали внутренние тормоза - я ещё ничего конкретного не
сделал, а мне предлагают встать в ряды ALTLinux Team.

Как только у меня уляжется радость от этого предложения, то я приму для
себя окончательное решение. Хотя я и сейчас знаю, что скорей всего я
буду проситься в вашу команду, уж очень мне это хочется :). Вот доделаю
этот пакет, тогда окончательно для себя и решу насколько это решение
правильно. У меня есть какая-то внутренняя боязнь и сомнение в принятии
этого решения.

 Я никого не хочу обижать - просто наверное опять выступает моя
природная упрямость. Извините, если что не так.

PS В своё время я вступил в комсомол не в 14 лет, как все правильные
люди, а только в 17. Три года все удивлялись - "такой правильный, а не
в комсомоле".
--
С  уважением Хихин Руслан