[sisyphus] Новые gnome-themes-default

Ср Авг 2 01:23:34 MSD 2006

Доброго времени суток.

Подходит время тестирования будущего GNOME 2.16 - я потихоньку
выкладываю куски недавно вышедшей первой беты. Хочу обратить особое
внимание на пакет gnome-themes-default - из него исчезли темы, которые
не пережили тотального перехода на векторную графику. Таким образом, мы
лишились тем Simple, Smokey (обеих), Grand Canyon, Sandy, Sandwish,
Traditional и Ocean Dream. Мне неизвестно о совместимости этих тем с
новыми gtk-engines (они пока ещё на пути в Сизиф); во-всяком случае,
ничто не мешает желающим поставить пакеты на hold и посмотреть, что
получится.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov