[sisyphus] wildfire & license

Вт Авг 1 17:43:38 MSD 2006

Привет всем.
Взялся за руссификацию с последующим опакечиванием в сизиф IM-сервера от jive
software. Но тут вопрос по лицензии сего изделия. Вот что у них сказано:
http://www.jivesoftware.org/builds/wildfire/docs/latest/README.html
На сколько я понял данный продукт выпускается под GPL v. 2 . Но там есть ещё и
лицензия от них, опирающиеся на законы штата Оригон США - естественно не
дейстивтельные на территории РФ. В конце этой лицензии сказано, что если
какой пункт ихней лицензи не соотвествует является недействительным, то
лицензионное соглашение принимается как есть без данного пункта. Так вот не
будет ли опакечивание данного продукта и его нахождение в сизифе нарушением
законов РФ? Вроде нет. Тем более их дополнительное лицезионное соглашение
распространяется на авторские картинки и иконки и если указывать их авторство
и не изменять их, то должно быть всё нормально и ООО "Alt Linux" может
включать этот опакеченный продукт в свои изделия для распространения со
своими дистрибутивами. Верно ли я это понимаю или нет. Под рукой нет
достаточно грамотного юриста в таких вопросах. Вот и спрашиваю. А это
руссифицировать его (не маленький объём получается) и потом не иметь право
положить его в сизиф и увидеть в дистрибутиве не очень приятно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845