[sisyphus] IceWM & menu

Пт Апр 28 17:54:21 MSD 2006

В сообщении от 28 апреля 2006 17:52 Anton Farygin написал(a):
> В процессе инсталяции выбирается (выбиралось, теперь только UTF-8)
Тогда или я дурак или лыжи не едут. Я станвил по минимуму ALC30 dvd, т.е.
локаль изначально utf-8. В самом начале отказался устанавливать графические
пакеты и т.д. и т.п. Ну и инсталер мне даже не установил сеть, с этим ладно,
сам всё поставил. После установки сразу же сменил локаль на koi8-r. А потом
уже обсизифился. Поставил kde, icewm, ну и всё остальное что мне надо. Вот
только сегодня зашёл в IceWM, кое что проверить, и увидел такой бардак. С чем
это может быть связано?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845