[sisyphus] IceWM & menu

Пт Апр 28 16:50:56 MSD 2006

Вот такое дело: поставил себе icewm, локаль у меня koi8-r, а вот меню в icewm
в кодировке cp1251 оказалось. Поправил его конвертнув /etc/X11/icewm/menu в
свою локаль - всё нормально. Как только запустил synaptic и поставил пару
прог - меню снова в кодировке cp1251. Почему? Когда я после IceWM зашёл в
KDE, то обнаружил, что меню в KDE пропало, так же как и пропали ссылки на
приложения с панели задач. Как лечить, кто виноват в этом бардаке?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845