[sisyphus] Lazarus

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 28 16:20:31 MSD 2006

On Fri, 28 Apr 2006 15:27:29 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> [...]
А я ж писал - "не флейма ради" ...
> Все только "было бы весьма полезно" горазды произносить.  У кого-нибудь
> есть реальные проекты на lazarus?  Или хотя бы курсовые проекты?

Ну нет у меня ни реальных проектов, потому как я не программист, ни
курсовых работ, потому как я уже забыл, когда студентом был.
Но мне, лично, это и не нужно ...
Но сын мой школу заканчивает, и писал работы на Pascal ...
И я для теста все его программулины прогнал на fps ...
И все работало ... И потом он писал дома работы на fps и носил в
школу... И то же без проблем...

А сейчас ему поступать в ВУЗ ... А там ему врядли предложат что-либо
правильное :)
Вот я и думаю, что если у него будет в руках инструмент, то уже он его
предложит в институте...
Так, глядишь, и поставят пару-тройку машин с Линухом ...
А там и больше ... :)

Если уж взялись проталкивать в жизнь философию linux, то нужно
проталкивать ...

И, может быть, что на весы ляжет еще один аргумент...
Не только нужность кому-либо для работы, но и полезность для других ...
Даже для учебных целей ... И тогда уже кто-то начнет на нем работать ...

> А то выкатывать в сизиф какой-то софт, в котором не
> знаешь куда кнопки нажимть...  И опять же эти... благие намерения...
А вот тут ошибочка ...
Инициирующую сборку положи, и пусть народ посмотрит на то, что есть в
природе ...
А кому понравится, пусть берет на себя и сопровождение ...
А иначе как человек может решиться на такое дело, если он даже не
знает, что оно есть в природе?

И это ... Давайте все же флейм прекратим :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |