[sisyphus] Lazarus

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Апр 28 14:42:26 MSD 2006

В сообщении от Friday 28 April 2006 13:56 Шишков Евгений Витальевич
написал(a):
> Всем привет.
> Может кто подскажет. Почему нету лазаруса в сизифе?Это связано с тем, что
> все на C очень хорошо пишут?Сегодня попробовал собрать его - всё собралось
> без особых проблем...

Насколько я помню, у fpc и lazarus есть проблемы при опакечивании, так как
для сборки Лазаря требуются исходники fpc. А как их передать в
автоматизированную систему сборки - непонятно, так как для сборки
теоретически надо взять src.rpm  для fpc, оттуда вытащить исходники,
распаковать, собрать Лазаря. А в hasher этого не прокрутить. Плюс Лазарь
очень сильно связан с fpc по версии и при обновлении fpc требуется обновлять
lazarus, а lazarus не сразу выходит... Более точно можно порыться в архивах
devel или sisyphus.

--
С уважением, Епифанов Сергей