[sisyphus] обсизифился

Пт Апр 28 09:07:23 MSD 2006

В сообщении от 27 апреля 2006 18:59 Michael Shigorin написал(a):
> Через что затыкается и что за звук?  Может быть дешевле найти за
> семь баксов ямаху 7x4, если это не вопрос "поднять буфер в
> декодере и микшере".
Михаил, я уже обэтом говорил давно. Музыка лежит на w2k-сервер. AD я
специально не поднимал, воротит меня от него. Рабочии станции на xp просто
игнорируют w2k сервер как мастера обзора сети. На данном серваке установлен
SQL-сервер. Ситуация такова, когда в сети начинаются выборы нового мастера
обзора сети или когда на серваке начинается большая запись xmms "затыкается",
т.е. перестаёт проигрывать и ни как не востанавливает проигрование,
приходится его закрывать и снова запускать. Bmp же в данной ситуации через
некоторое время, после того как шторм в виндовс сети уляжется, снова начинает
играть. Кроме этого вчера он, xmms, у меня валился при попытке сохранить
список композиций в ~ 3000 запесей - жму на кнопку менеджера списков и xmms
вылетает.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845