[sisyphus] обсизифился

Чт Апр 27 15:29:10 MSD 2006

Тут понадобилось перебить винт, так что пришлось снести систему. Ладно,
поставил заного по минимуму ALC 3.0, обсизифился, доставил что надо. Теперь
многие проги не стартуют.
1) Сейчас хотел сыграть в цивилизацию и получил:
$ civclient
ALSA lib pcm_dmix.c:862:(snd_pcm_dmix_open) unable to open slave
1: Error calling Mix_OpenAudio
1: Плагин sdl найден, но не может быть инициализирован.
1: Плагин esd найден, но не может быть инициализирован.
1: Ни одна реальная аудио-подсистема не смогла инициализироваться!
1: Возможна неверная конфигурация или неправильные права доступа
2: Продолжаем без поддержки звука
Segmentation fault

2) Запускаю xmms, жму добавить->каталог, указываю каталог с музыкой (он у меня
ципляется с сервера w2k) и ни чего не добавляется. Ждал минут 20 для
интереса - фиг вам, а по одной песни добавляются спокойно.

3) bmp прекрасно добавляет каталог с музыкой, но когда я сортирую список по
пути+имени файла у меня в списке становиться по 3 строчки одной и тойже
песни. На серваке дубликатов музыкальных файлов нет, сам его чистил,
классифицировал.

4) ivman не ставиться (возможно за время отпуска что то пропустил):
ivman:
 Зависит от: libdbus-1.so.1  but it is not installable
 Зависит от: libdbus-glib-1.so.1  but it is not installable

5) запускаю vsftpd, положив ему давно отработанные конфиги, но подключиться к
нему не могу. В логах vsftpd всё чисто ... :[
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845