[sisyphus] cdrecord

Vladimir Totmin =?iso-8859-1?q?karamba2_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 27 04:40:25 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 12:38:57AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Vladimir!
>
> Wednesday 26, at 05:24:25 PM you wrote:
>
> Итак, что показала проверка:
> <skip>
> бред. нажать внизу пипму "больше никогда это не показывай и не позорься".

Согласен. Бред. Но самое обидное, что я на него повелся. В конце января
или начале февраля установил dvdrecord (пробегала здесь информация).
Установил, что бы посмотреть. Мельком глянул - вроде синтаксис похож на
cdrecord. Ничего им не писал, просто посмотрел. Через пару дней
понадобилось записать болванку CD-RW. И словил глюк (смотрите предыдущие
сообщения). Не смог очистить болванку. Напомню, что диски пишу в консоле и
k3b не использую. Грешным делом подумал, что накрылся привод. Перезагрузился
в масдай (чтоб в мастерской не говорили, что пингвин диски писать не
умеет). В норе все прошло гладко. Перезагрузился обратно, весь такой задумчивый.
Глянул свои скрипты. Вроде их нетрогал. Может они у меня и кривенькие, но
ведь работали. Шибко долго разбираться времени не было. Запустил k3b и
увидел сообщение выше и опять очистьть диск не смог. А дальше все было просто.
Отредактировал линк и записал диск. Успел однако. Позже, при каждом обновлении
dvdrecord, запускал k3b и имея это сообщение правил линк. Вот здесь и была
зарыта собака. И вообще, я на k3b обиделся и снес.

Однако чайник я. Синтаксис у cdrecord и dvdrecord похож, а названия
некоторых опций отличаются. Позор на всю страну. Скрипты отредактировал.
10-ть раз записал и стер CD-RW dvdrecord-ом. Работает ;).

> /dev/cdroms/cdwriter3 - вы проверяли, куда ведет эта ссылка? Особенно с
> новым udevd. Подозреваю, что у вас она ведет в никуда. Поэтому лучше
> сделайте в k3b повторное сканирование и найдите-таки устройство, где у вас
> есть настоящий cdrom. Впредь для устройства лучше указывать его реальное
> имя типа /dev/[sh]d[a-z], а не фэйковые ссылки.

Всегда использую реальное имя. Ссылки типа /dev/cdrom не использую.
А /dev/cdroms/cdwriter3 это не ссылка.

[root на karamba2 ~# ls -l /dev/cdroms
итого 0
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Июл 14  2005 cdrom0 -> cdwriter0
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Июл 18  2005 cdrom1 -> cdwriter1
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Май  7  2005 cdrom2 -> cdwriter2
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Июл 18  2005 cdrom3 -> cdwriter3
brw-rw---- 1 tot  cdwriter 22, 64 Июл 14  2005 cdwriter0
brw-r----- 1 tot  cdrom    22, 64 Июл 18  2005 cdwriter1
brw-r----- 1 tot  cdrom     3, 64 Май  4  2005 cdwriter2
brw-r----- 1 tot  cdrom    22,  0 Июл 18  2005 cdwriter3
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Июл 14  2005 dvd0 -> cdwriter0
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Июл 18  2005 dvd1 -> cdwriter1
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Май  7  2005 dvd2 -> cdwriter2
lrwxrwxrwx 1 root root          9 Июл 18  2005 dvd3 -> cdwriter3

Когда и при каком обновлении это было создано - не знаю. Схема
/dev/hd[a-d] работает. И я не парюсь. А udevd у меня выключен.

Подведу итог своего опуса. Ребята, мне ОЧЕНЬ СТЫДНО!!! Говорила мне мама -
молчи, за умного сойдешь. Нет же, хавку раззявил. Обычно я веду себя тихо.
А тут - даже как-то странно. Может это поздняя весна, авитаминоз?

Уважаемый Konstantin A. Lepikhov
Я прошу простить меня за мои не совсем корректные высказывания. ВЫ ЭТО НЕ
ЗАСЛУЖИЛИ!!! В искреннем отчаянии, я рву последние волоски на своей плешивой
голове и посыпаю ее пеплом. Обещаю вести себя очень тихо. Поставьте, где
сочтете нужным, запятую:

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

Желаю всем и каждому хорошо провести наступаюшие прадзники. Хорошей погоды
и настроения. Однако бдительность терять не следует - кругом враги ;).

С уважением Владимир

P.S. А мужик с плюсометом здесь не бегает? Контролечку за левое ухо я
наверно заслужил. Не убивай, дяденька!!!.