[sisyphus] Jabber-сервер из Сизифа

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Ср Апр 26 17:06:40 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Не много не в тему, но я предлагаю "греческий огонь" - wildfire.
> http://www.jivesoftware.com/products/
> Прост и лёгок в настройках, удобная web-консоль для управления. Мне он очень
> понравился. Думаю опакетить его, но пока не до этого.

Да. Классный сервер.
Только что-то ни дома не на работе сам не запускается при старте системы.
в init.d всё лежит.
Стартовый скрипт запускается, но потом что-то падает.
если сделать service wildfire start, то всё пускается нормально.
Такое впечатление, что в момент его запуска что-то ещё не догрузилось.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)