[sisyphus] cdrecord

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Апр 26 16:05:40 MSD 2006

<цитата от="Vladimir Totmin">
<skip>

> О, эта загадочная русская душа. А ЧТОБ БЫЛО!!! Я и k3b не исползую.
> Но мы отвлекаемся. Хотелось бы услышать, как надо было правильно решить
> проблему. И почему dvdrecord правит симлинк в alternative с cdrecord на
> себя, а нормально работать с CD-RW (хотя бы очистить болванку) не может.
т.к. cdrecord я планирую выкинуть из сизифа в обозримом будущем, ему
готовится замена в виде dvdrecord, а чтобы баги в dvdrecord находили чаще
+ вообще обратили на него внимание я и поднял ему приоритет по симлинкам.
Насчет того, что он плохо работает пока сказать ничего не могу, т.к. у
меня он работает хорошо (болванки форматирует/диски пишет/k3b его видит,
только прогресс записи с ним не показывает). Правда, с новым k3b я его еще
не проверял.

--
WBR et al.