[sisyphus] Не грузятся модули ядра

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Апр 25 18:00:03 MSD 2006

В сообщении от Tuesday 25 April 2006 17:35 Yury Aliaev написал(a):
> Спаршиваецца, неужели это из-за того, что моё ядро сомосборное, а модули
> -- казённые?! Ведь отличается моё ядрышко от фирменного только наличием
> патча supermount, который явно на упомянутые модули влиять не должен...
> Или дело в различии версий gcc, которым собирались модули и которым я
> собирал ядро? Неужели это так критично?

Да. Во-первых, должны быть одинаковые версии gcc (с точностью до
alt<версия>). Во-вторых, похоже, Ваш патч подправил кое-какие структуры
ядра. В результате лучше пересоберите все модули сами (благо на всё это
уйдёт не более 15 мин) во избежания геморроя с самой системой.

--
С уважением, Епифанов Сергей