[sisyphus] [JT] Gompact

Вт Апр 25 12:07:34 MSD 2006

Gleb Kulikov scripsit:
> Текущий (!) гном много-много менее функционален
> (!), сегодняшнего, а не по состоянию на пять лет назад,  неудобенее и что ещё

Опаньки, можно это пояснить? Что Вы считаете "текущим" Гномом, а что --
"сегодняшним"?

> хуже, тормознее KDE. При всей симпатии к объектной модели gnome. Утверждение
> не голословное, а может быть подтверждено реакцией (ну, если угодно --
> опросом) людей, вынужденных сидеть на gnome (FC), и затем пересевших на KDE
> (ALT).

Может быть, это FC specific vs ALT specific? Я много лет сижу под Гномом
на Альте, причём на достаточно слабых по нынешним меркам машинках (дома
-- К6-2 523/128, ноут P2-400/128, на работе -- P2 350/128 (ещё совсем
недавно было Сel 333/96), и нигде тормозов Гнома не замечено. В то же
время а) на этих же самых машинах КДЕ-шные приложения (которыми по
возможности стараюсь не пользоваться), тормозят на порядок больше, и б)
у друзей/подружек, у которых Альт + КДЕ, тормоза заметные несмотря на
то, что машины у них более быстрые (что-то в районе Атлон 2000/256).
Единственное, что мне действительно сильно не нравится в Гноме -- так
это оконный менеджер metacity, который в подмётки не годится
приснопамятному sawfish.