[sisyphus] binutils problem?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 25 08:31:29 MSD 2006

On Tuesday 25 April 2006 00:17, Alexey Tourbin wrote:

> Всё что надо собралось?

Да, спасибо огромное!

> "Во всех" - это каких?  Линкер не может искать во всех вообще билиотеках.

Я предполагал, что он ищет во всех библиотеках, указанных ему в командной
строке, не найдя в одной - переходит к другой. Видимо, я чего-то не понимаю.

> Почему у всех собирается?  Потому что в gcc3.4 >= 3.4.4-alt4 внесено
> изменение, которое меняет алгоритм линковки по умолчанию.  Это изменение
> имеет как положительные, так и отрицательные последствия.  К последним
> можно отнести то, что казуальная сборка софта из тарболлов может
> усложниться.

Можно уточнить, какие это изменения, кроме уже упомянутого жесткого порядка
обработки .o, .so и ключа -I (хотя по-моему - это как раз всегда так было)?
Или где можно про это почитать? Не хотелось бы нарваться снова.

Еще раз спасибо за отзывчивость!

--
Иван