[sisyphus] binutils problem?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 25 08:07:24 MSD 2006

On Monday 24 April 2006 23:59, Andrey Rahmatullin wrote:

> И все же.

> Динамическая загрузка таки подразумевает, что если символы из либы
> используются, она должна быть прилинкована.

Так она же указана в окончательном списке, при линковке тестовой программы.

> Не вижу связи.

Предположим, я слинковал несколько внешних .so библиотек (libm.so в частности)
со своей .so библиотекой, с которой в свою очередь линкую свои программы.
Дальше я проапгрейдил внешние библиотеки (libm.so) до новой версии. Теперь
мне что, надо пересобирать все свои .so библиотеки?

--
Иван