[sisyphus] binutils problem?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 25 08:02:28 MSD 2006

On Monday 24 April 2006 23:36, Alexey Tourbin wrote:
> Вот эта библиотека - ../libgoto_northwoodp-r1.02.so она не слинкована c
> -lm. Соответственно никто с этой библиотекой слинковаться не может.

Добавил -lm к предыдущей строке, собирающей динамическую библиотеку
libgoto.so, после этого тест на линковку программы с ней прошел. Но что-то я
этого не понимаю, разве линкер не должен искать символы во всех библиотеках?
И почему у всех остальных все собирается с этими Makefile, только у меня - не
собирается. Не хочется Гото дергать опять, все же корифей. Если я идиот,
может мне кто-нибудь объяснит на простом русском языке - почему.

--
Иван