[sisyphus] [JT] Gompact

Пн Апр 24 18:19:19 MSD 2006

Sergey V Turchin wrote:

> Да, Rider писал, что интересуется состоянием GNOME, для возможности
> выпуска Compact на его базе.

Верно. Было такое. Но вот GNOME лично я поставить не могу - пересобирать
пачку не собранных пакетов мне влом.

Опять же - смысл мне их фиксить, если на баги забивается, а делать NMU у
нас теперь сложно ?

Rgds,
Rider

P.S. Но я так же интересуюсь GNOME в плане выпуска на нём GOMPACT'а. Мне
это реально интересно.