[sisyphus] [JT] Gompact (was:: install2-x11-qt / evms)

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 24 17:13:15 MSD 2006

В Пнд, 24/04/2006 в 14:51 +0400, Sergey V Turchin пишет:
> On Sunday 23 April 2006 00:42, Вячеслав Диконов wrote:
>
> У меня возникает печатление, что Вы любите поболтать о KDE.
Только когда опять на моей мозоли о свободе выбора топчутся.

> Поищите в devel на lists слово Gompact. Что-то я не видел ваших
> высказываний где-нибудь рядом, не говоря уже о тех, которые по
> делу.
А я про него один раз слышал, да и то как о полушутливом предложении.
Может пропустил чего. У меня ни одна из работ сейчас с дистростроем не
связана.

А еще была ситуация, когда не помню уже кто в комнате Альта с видом на
Кремль громко удивлялся, что у меня на ноуте Гном стоит и работает,
буквально доказывая мне, что меня нету. А уж чуть ли не хоровое пение
про замечательное КДЕ, которое так близко сердцу юзерус примитивус,
слышал много раз.