[sisyphus] [Fwd: Спасайся кто может ;): hal, udev, dbus, pmount - обновлены до новых версий]

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Апр 24 11:30:21 MSD 2006

On Wednesday 19 April 2006 02:38, Anton Farygin wrote:

> С чего вы это взяли ?
>
> Они как раз не сломаны. А вот то, что использует - может поломаться. Всё
> проверить невозможно.

Понятно, что если  с новым "несломаным" пакетом изрядная и существенная для
использования часть ситемы работать перестает, то такой пакет никто
тестировать просто не сможет. Вот и я "тестировал" методом chkconfig udevd
off, что согласитесь имеет мало смысла. Сегодня однако приехали новые ядро и
udev, с ними машина по крайней мере загрузилась. Правда все равно:

Apr 24 02:31:56 localhost hotplug: Hotplug (pnp.rc) start: succeeded
Apr 24 02:31:56 localhost kernel: input: Analog 4-axis 4-button joystick
as /class/input/input4
Apr 24 02:31:57 localhost kernel: hw_random: RNG not detected
Apr 24 02:31:57 localhost insmod: insmod: insmod hw_random failed
Apr 24 02:31:57 localhost pci.agent[9783]: ... can't load module hw_random
Apr 24 02:31:57 localhost pci.agent[9783]: missing kernel or user mode driver
hw_random
Apr 24 02:31:58 localhost hotplug: Hotplug (pci.rc) start: succeeded

Похоже - несмертельно. Кстати, у меня никакого hw_random и не должно быть
(чипсет i875P, P4), но раньше хотплаг на это не жаловался. sshd запустился и
даже рабтает.

--
Иван