[sisyphus] Сизиф x86_64

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 21 12:42:31 MSD 2006

On Fri, Apr 21, 2006 at 12:37:50PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Вот тебе раз. Проблема в том, что на моей машине установка, в
> том числе, Вашим установщиком, обрывается на стадии, когда ещё не
> введён пароль root'а. Машина при этом совершенно голенькая.
> Доустанавливать надо _всё_. Но, главное, что это возможно. И
> сегодняшнее состояние ветки x86_64 в Сизифе, на мой взгляд,
> совершенно сносное.
> Вчера поставил Athlon 64 3000+ Venice :-).
Во-первых, установщик не мой :)
Во-вторых, на некоторых машинках всё ставится великолепно, а на некоторых
обламывается третья стадия. Тут кому как повезёт. Это говорит о том, что
ещё есть места, требующие напильника.

--
mouse