[sisyphus] bash-completion

Пт Апр 21 07:01:07 MSD 2006

Привет!

21.04.06, -=DiVeR=- написал:
> Спасибо, обязательно посмотрю. Но хотелось бы и с этим разобраться. Или это
> у меня оно криво встало, или у пакета проблема.

Я пользуюсь. Описанных симптомов не замечал. Вроде всё нормально.

Мне в bash-completion не нравится другое: то, что он запускается
только из логин-шелла, а потому (если не предпринимать дополнительных
телодвижений) работает только в консоли. Чтобы заработало в
терминалах, приходится вручную настраивать все используемые терминалы,
чтобы они запускали шелл как логин-шелл. Но это всё равно не помогает
в случае mc и подобных.

--
Всего доброго,

Денис.