[sisyphus] GNU screen halts

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 17:10:30 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:
> У кого-нибудь screen зависает?  У меня - зависает!!
> ^S to lock the terminal, followed by ^A-ESC to enter scrollback mode.

Действительно. А если использовать ^A-S (и ^A-Q для его отмены) - всё
будет нормально?

Вспомнился почему-то факт: оно-то и в readline по умолчанию прошито, что
^S должно означать вызов "поиска вперёд", вот только каждый, кто
пробовал, не зная про ^Q, был жестоко разочарован ("поиск вперёд",
впрочем, не включается с помощью ^S и у тех, кто знает про ^Q).

--
// AB1002-UANIC