[sisyphus] upsd из коробки неживой?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 17 11:14:54 MSD 2006

В сообщении от 14 апреля 2006 21:22 Вячеслав Диконов написал(a):
> Обзавелся я сегодня Back-UPS RS 500 (BR500i), подключил этого гада по
> USB, поставил nut, nut-server, nut-driver-usb и потаюсь это хозяйство
> запустить.

Параллельный вопрос: upsd я у себя вроде настроил и запустил. Подскажите, чем
снимать с него данные? По большому счёту интересует видеть напряжение в сети,
или, хотябы, писать в лог переключения режимов. Опять-таки, как выключить
комп, если что.

Всё на одной локальной домашней машинке. UPS powercom KIN-425AP с com-портом.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru