[sisyphus] I: new wks26 kernel

Вс Апр 16 16:43:40 MSD 2006

Привет!

16.04.06, Konstantin A. Lepikhov написал:
> [...]

У меня с этим hibernate какая-то странность произошла. При повторной
попытке проснуться комп завис после пробуждения. X'ов я не дожался, а
консоль не отзывалась. Пришлось отрубать питание. После чего получил
kernel-panic при порытке загрузиться: ядро не смогло смонтировать
корневую файловую систему.

Пришлось грузиться с CD installer-3.0.4 и там проводить fsck.ext3 для
обоих разделов (/ и /home), в обоих слетел суперблок. После починки
загрузился нормально, на всякий случай со стандартным ядром.

После этого случая перестал показываться прогрессбар при саспенде и
резьюме, перед этим показывался.

> разве что включить UseDummyXServer yes в /etc/hibernate/hibernate2.6.conf
> или использовать vbetool.

С UseDummyXServer получилось. Только что восстановился после саспенда
и попробовал MPlaer -- изображение есть.

Вроде ничего нового не добавляется.

--
Всего доброго,

Денис.