[sisyphus] upsd из коробки неживой?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Апр 14 23:24:50 MSD 2006

On Friday 14 April 2006 15:18, Вячеслав Диконов wrote:

> Пока что запустил вырезав везде чрут и закомментировав сбоящую строчку
>
> upsd_configured || return 0
>
> How-to  в FAQ и на kiev.ua мои грабли даже не упоминает.

Странно, у меня все работает без шаманства, на трех машинах. Правда, я
последнее обновление не ставил еще, похоже его поломали? Тогда спасибо за
предупреждение ;-).

Поддержка USB в nut экспериментальная, работает в крайне редких случаях и
ненадежно. Я всегда покупал только UPSы с последовательным портом.

--
Иван