[sisyphus] cups and hplip-hpijs

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 14 21:02:15 MSD 2006

Led wrote:

> И ещё ИМХО лучше без samba в этом случае обойтись.

Это вы samba не умеете готовить ;-) Можно заставить samba-принтер
работать в режиме "Point and Print" (т.е. давать драйвера
windows-клиенту) - http://www.netadmintools.com/art258.html

Есть и ещё более хардкорный способ, кстати -
http://www.linuxprinting.org/kpfeifle/SambaPrintHOWTO/Samba-HOWTO-Collection-3.0-PrintingChapter-11th-draft.html#10

P.S. В режиме "Point and Print" принтер в пределах одной IP-подсети
будет обнаружен и установлен windows ещё раньше, чем админ успеет дойти
до пользователя.

--
// AB1002-UANIC